На что человек реагирует быстрее: на статичный предмет или движущийся? Конечно же, на движущийся. Такая реакция инстинктивна. Именно поэтому динамичная реклама в несколько раз эффективнее статичной. Использовать преимущества движения позволяет скроллер.
Что это такое?
Технически скроллер (ситиборд) представляет собой отдельно стоящую рекламную конструкцию размером 3,7х2,7 м с внутренней подсветкой. Название формата произошло от английского scrolling, что переводится как «прокрутка», что лучше всего объясняет технологию ротации рекламных материалов в такой конструкции: плакаты прокручиваются, сменяя друг друга. Возможно использование до пяти различных изображений.
Преимущества
- Размер. Из разрешенных городских форматов скроллер – самый большой. Это дает возможность сделать рекламу информативной.
- Выгодное расположение. Скроллеры можно располагать в центральных частях города, где их видит больше всего людей.
- Динамика. Скроллер создает эффект движения, который привлекает к себе внимание. Ряд исследований показывает, что реклама, размещенная на скроллерах, в 2,5 раза эффективнее простых статических плакатов.
- Наличие внутренней подсветки, благодаря которой изображения будут видны даже в темное время суток.