По данным Росстата, общественным транспортом в Москве пользуется 61% жителей. В последние годы этот показатель только растет. В условиях кризиса люди начинают экономить на личном транспорте и пользоваться общественным. Значит, проходимость остановок возрастает ещё больше, а с ней – и аудитория размещенной на них рекламы.

Степень воздействия

Главным достоинством размещения рекламы на остановках является большой охват: через каждую остановку проходят тысячи людей в день, и каждый проводит на ней довольно продолжительное время. При этом в рекламной кампании можно использовать сотни остановок и привлечь внимание большой аудитории при низкой стоимости вовлечения одного потенциального клиента. Реклама на остановках имеет глубокое воздействие: в ожидании транспорта люди читают сообщение дольше, чем на других форматах, и имеют возможность усвоить больший объем информации.

Рреклама на остановках привлекает внимание не только пассажиров, ожидающих транспорт, но и людей, проходящих мимо, и водителей автомобилей. К тому же остановки могут стать укрытием от дождя, что ещё больше расширяет аудиторию.

Кому будет выгодна реклама на остановках?

Нередко стенды на остановках заказывают для имиджевой рекламы. В таком случае производится полное декорирование конструкции – как с внешней, так и с внутренней стороны. Многие крупные компании продвигают свои бренды именно таким образом.

Эффективным будет размещение на остановках рекламных сообщений торговых сетей о проводимых акциях или новых товарах, аптек, агентств недвижимости. При этом важно понимать, что такое размещение нужно проводить в районе расположения торговой точки. Это позволит направить рекламу на потенциальных покупателей.